Основные характеристики персонажа.
В данной статье мы рассмотрим основные характеристики наших персонажей, какой показатель, на что влияет и на какие моменты стоит обратить внимание.
Характеристики нашего персонажа мы можем видеть в окне Character Info, доступном при нажатии клавиши ”C”. Мы в левой части видим несколько разделов с информацией о нашем герое. Итак, какие характеристики имеет наш герой:
В этом окне показаны базовые характеристики персонажа. Зеленым цветом показан их текущий уровень (с учетом всех бонусов), а в скобках указан сам уровень бонусов. Пойдем по порядку:
STA – Stamina. Выносливость. Показатель, который отвечает за количество пунктов здоровья у Вашего персонажа. Имеет важное значение для всех классов.
STR – Strength. Сила. Показатель отвечает за количество наносимого Вами физического урона. Очень важен для рыцарей и берсеркеров. Для стрелков всех типов важен, но имеет второстепенное значение. Для магов – не важен.
WIS – Wisdom. Мудрость. Отвечает за количество маны. Сложно сказать кому он более важен. Мана расходуется при использовании навыков у всех классов.
INT – Intelligence. Интеллект. Показатель очень важный для магов всех типов. У них он увеличивает урон наносимый заклинаниями. Для всех других классов увеличивает скорость восстановления маны.
AGI – Agility. Ловкость. Самый важный показатель для всех стрелков. Им он увеличивает наносимый урон и точность стрельбы. Для всех остальных классов – увеличение скорости бега.
CHA – Charisma. Обаяние. В данной игре эту характеристику скорее нужно было бы назвать Удача. Некоторые говорят, что ее показатель влияет насколько удачно у Вас пройдет улучшение предметов. Сами Codemasters говорят, что эта характеристика не работает и за ее развитие можно получить бан. Увеличивается она очень хитрым способом, об этом я расскажу в разделе “Апгрейд и Крафтинг”.
Переходим к следующему окну:
A. Power – Attack Power. Сила атаки. Показывает, какой физический урон будет наносить Ваш персонаж.
Armour – Броня. Показывает уровень защиты доспехов Вашего персонажа.
Discipline – Дисциплина. Другое название, используемое в игре – Skill Block. В принципе в данной игре эта характеристика отвечает только за шанс блокирования боевого скилла Вашего врага. То есть она имеет значение в основном для ПВП.
Fortitude – Стойкость. Другое название, используемое в игре – Physical Resistance. Напрямую влияет на Ваш уровень защиты персонажа. Отвечает за получаемый Вами урон от физических атак, то есть чем выше Fortitude - тем ниже урон Вы получаете.
A. Rating – Attack Rating. Точность попаданий. Чем он выше – тем чаще Вы попадаете по врагу и наносите больше урона. Применимо только к обычным атакам. Важен в основном, если Вы создаете критового персонажа, так как они наносят обычными атаками больше урона, чем скиллами.
Accuracy – Аккуратность атак. Отвечает за аккуратность применения скиллов. То есть определяет шанс попадания скиллом по врагу.
D.Rating – шанс увернуться от атаки противника. Чем выше показатель – тем выше шанс, что враг промахнется при ударе.
Dodge/Evade – опять же шанс увернуться от удара врага в процентном соотношении. Разделен на уклонение от ближних атак (Dodge) и дальних атак (Evade).
A.Speed – скорость атаки. Имеет отношение только к обычным атакам. К скиллам не относится. Для скиллов используется показатель Cast Time, но он не показан в статистике персонажа. На Cast Time влияют некоторые навыки классов и некоторые платные зелья.
M.Speed – скорость бега.
Block – шанс в процентном отношении заблокировать обычную атаку противника. Относится только к обычным атакам. Важен в PVE.
Range – дальность удара либо выстрела. Опять же относится только к обычным атакам.
Последнее окно показывает Вашу защиту от магий стихий и Ваш дополнительный магический урон (только для обычных атак). Здесь же указан Ваш криминальный статус, но о нем мы поговорим в отдельной статье.
Показывает Вашу защиту от каждой из магий стихий (кроме холода, яда и электричества), а также урон каждым из типов магии. Данные показатели имеют значение только в PVP и при фарминге уникальных аксесуаров.