Руководство по прокачке Лучника Hybrid Build v.3.0 от Shindo
Примечания*: Билд написан для Эпизода 2 и не содержит описания Комбо Скиллов. Может использоваться как основа для прокачки лучника, после 50 уровня – смотрите сами, комбо все равно изучать придется, и для этого Вам дается 20 дополнительных очков навыков (50-70 уровень по 2 очка обучения). По скиллам у меня претензий к билду нет, в принципе все правильно. Единственное дополнение, после 62 уровня надо переходить на лук, сбрасывать Power Crossbow и изучать Power Bow. Это связано с комбо скиллом Superior Marskmanship, который увеличивает урон для лука.
THE BUILD
ОПИСАНИЕ ИЗУЧАЕМЫХ НАВЫКОВ
Magic Arrow: позволяет Вам оглушать врага на 3 секунды. Зачем? Для лучника время очень критичный элемент, 3 секунд достаточно для того, чтобы лучник нанес более 2000 единиц урона. 2000 единиц может выглядеть небольшой цифрой для высоких уровней, но поверьте мне, это имеет значение.
Chain Action: Важный дебафф, который снижает у врага скорость бега и скорость атаки, а также замедляет применение навыков (скиллов). Данный скилл полезен как в PvP, так и при охоте на боссов. Зачем? Такой же, как и Heavy Hand, только наносит меньше урона врагу.
Burst Shot: это AoE навык, наносящий на 5 уровне 300% физического урона врагам. Зачем? Навык важен как для PvE, так и для PvP, так как наносит высокий урон.
Phoenix: сильнейшая атака и АоЕ навык лучника, наносит также урон огнем. Зачем? Такой же, как и Burst Shot.
Forces of Nature: низкий урон, но имеет замедляющий эффект. Зачем? Важный навык при охоте на боссов.
Animal Soul: один из важнейших бафов лучника, потому что он дает как защиту и физическую сопротивляемость, так и повышает наносимый урон. Физическая сопротивляемость, а не дополнительная защита – вот что Вам нужно от этого навыка. Зачем? Будучи классом с низким уровнем HP, лучнику необходима высокая защита. Я не могу сказать, что у лучника защита выше, чем у рыцаря либо что-то типа того, но между тем это очень важный момент. Представьте, например, монстр наносит Вам 1000 единиц урона, когда Вы без баффа, а с баффом он нанесет Вам только 880 единиц урона, потому что Animal Soul дает Вам дополнительно 12% физической сопротивляемости, что составляет 120 единиц урона. Данный навык также важен для войн гильдий (GvG), так как Вы можете его применять на членов своей группы.
Power Crossbow/Power Bow: добавляет физический урон оружию. Зачем? Просто Вы будете наносить больше урона с этим баффом.
Snare Shot: AoE навык, замедляющий группу монстров. Зачем? Скорость – еще один критичный элемент для лучника. Snare Shot помогает Вам замедлить монстров, что не позволяет им нанести Вам удары. Также это важный навык для охоты на боссов.
Rock Skin: добавляет защиту и увеличивает шанс заблокировать скилл противника, и нужен нам от этого бафа в первую очередь шанс блокировать навык противника. Зачем? Принцип тот же, что и для Animal Soul. Например, Вы получаете увеличение на 28% шанса заблокировать скилл на максимальном уровне развития навыка. Шанс блокировки скилла более важен для PvP, а не для PvE. Например, когда Вы сражаетесь с кем-либо, и он/она использует 10 скиллов на Вас, то Вы заблокируете 3 из них (28% это примерно 1/3).
Sharpshooter: данный навык увеличивает на короткое время время каста, то есть снижает время, затрачиваемое на применение скиллов. Зачем? Как я уже говорил выше, время и скорость очень важны для лучника. Время каста определяет, сколько скиллов Вы успеете применить за определенный промежуток времени. Данный навык очень важен для PvP.
Soul Breath: добавляет элементальную защиту и добавляет урон магиями стихий оружию. Зачем? Элементальная атака позволяет Вам наносить больше урона цели, в то время как элементальная защита снижает урон, получаемый от атак магиями стихий. Элементальная защита также очень важна для PvP и принцип ее работы такой же, как и у физической сопротивляемости.
Helpless: Навык, позволяющий наносить 300% физического урона при максимальном развитии и снижающий у противника физическую защиту (не физическую сопротивляемость) и сопротивляемость всем магиям стихий (кроме урона электричеством, ядом и холодом). Зачем? Это навык, противоположный Soul Breath. Если Soul Breath снижает элементальный урон, получаемый Вами, то Helpless увеличивает элементальный урон, получаемый Вашим противником. Как и ранее, расчет урона работает так же, как и в Animal Soul и Soul Breath (проценты).
Heavy Hand: Еще один дебафф скилл, наносящий при максимальном развитии 300% физического урона, снижающий у врага скорость атаки и увеличивающий время на применение навыков. Нам от этого навыка в первую очередь нужно увеличение времени каста у врага. Зачем? На 5 уровне данный навык увеличивает время восстановления скиллов у врага на 30%. Предположим, что некто может применить 10 скиллов за 10 секунд. Если Вы используете на нем Heavy Hand, то он сможет применить только 7 скиллов за 10 секунд. Поэтому этот навык очень важен для PvP.
Dash: Увеличивает скорость бега. Зачем? В 1 Эпизоде этот навык был важен как для PvP, так и для PvE. Во 2 Эпизоде я думаю, он нужен только для PvE, так как у лучника нет необходимости убегать во время PvP. Для PvE этот навык позволяет Вам избегать атаки во время уничтожения группы монстров.
Arrow Hail: Очень уникальный AoE навык лучника, так как он имеет очень низкую дальность применения, но охватывает очень обширную территорию. Зачем? Данный скилл применяется для сбора группы монстров и при максимальном развитии навыка в PvP.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ БИЛДА
Уф, пришлось довольно много читать? Не волнуйтесь, читать осталось не меньше. Приступим к детальному рассмотрению билда.
LVL 1-30
Необходимо очков опыта: 28 Необходимый уровень: 30 Суммарная информация Piercing Shot: 5/5 Magic Arrow: 1/5 Chain Action: 1/5 Forces of Nature: 1/5 Animal Soul: 5/5 Power Crossbow: 4/5 Snare Shot: 1/5 Rock skin: 5/5 Dash: 5/5 Разъяснение: Если кто не знал, то начиная со 2 Эпизода PvP в Archlord доступно только с 30 уровня. Исходя из недоступности PvP до 30 уровня, данная часть билда разработана только для PvE с незначительным вложением очков опыта в PvP скиллы. На низких уровнях лучникам очень просто качаться в связи с их относительно высокой защитой. Ваша задача развить до максимума Animal Soul, Rock Skin, Piercing Shot и Dash. С максимально развитыми Animal Soul и Rock Skin Вы можете собирать любое количество монстров, какое пожелаете (потому что они будут наносить Вам только 1-10 единиц урона), но Вы не сможете убить их всех сразу (начиная со 2 Эпизода лимит одновременных целей для лучника составляет 15 монстров). Piercing Shot Ваш единственный AoE навык до 29 уровня (когда Вы получитеSnare Shot). Для более быстрого уничтожения мобов требуется как минимум 2 AoE навыка, но до 29 уровня придется довольствоваться одним. Dash не очень нужен Вам в этот период времени, так как монстры наносят Вам только 1-10 единиц урона, но этот навык Вам понадобится после 30 уровня. Как качаться? Собираем 10-15 монстров Обычной Атакой => Отбегаем => Snare Shot (когда достигните 29 уровня) => Отбегаем => Piercing Shot => Повторяем с шага Snare Shot. ИЛИ Собираем 10-15 монстров Обычной Атакой => Бегаем вокруг них, собирая их вместе => Останавливаемся и применяем Snare Shot (опять же, когда достигнем 29 уровня) и Piercing Shot пока они не умрут. (Я не рекомендую использовать данный способ, так как Ваши доспехи будут быстро изнашиваться, и придется их ремонтировать).
LVL 30-45
Необходимо очков опыта: 45 Необходимый уровень: 45 Суммарная информация Piercing Shot: 5/5 Magic Arrow: 2/5 Chain Action: 1/5 Burst Shot: 4/5 Forces of Nature: 1/5 Animal Soul: 5/5 Power Crossbow: 4/5 Snare Shot: 5/5 Rock skin: 5/5 Sharp Shooter: 2/5 Soul Breath: 3/5 Helpless: 2/5 Heavy Hand: 1/5 Dash: 5/5
Разъяснение:
В этот период времени Вы получаете много новых навыков, которые перечислены выше. Однако, в этот период развития лучник не очень силен в PvP, потому что его PvP навыки еще недостаточно развиты. Опять же, данное руководство в первую очередь ориентировано на PvE, а не на PvP, поэтому основная масса очков опыта вкладывается в PvE навыки. На данном этапе Вы получите навык Burst Shot. Многие игроки предпочитают заменить Piercing Shot на Burst Shot, но я предпочитаю оставить Piercing Shot. Причину этого я объясню немного позже. Также Вы получаете новые бафы, такие как Soul Breath и Sharp Shooter, которые более важны для PvP, ну и немного для PvE (в действительности Sharp Shooter немного помогает в PvE). Теперь Вы сможете качаться в подземельях, если хотите быстрее повышать уровень либо на поверхности, если хотите находиться в безопасности и зарабатывать больше денег. Монстры теперь стали сильнее, они наносят Вам не 1-10 единиц урона, как было раньше, а ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, особенно если Вы качаетесь в подземелье. Если Вы не хотите получать большой урон, то можете приобретать в платном магазине зелья скорости бега или зелья увеличения ловкости.
Как качаться?
Собираем 10-15 монстров Обычной Атакой => Отбегаем => Snare Shot => Отбегаем => Piercing Shot => Отбегаем => Burst Shot => Повторяем с шага Snare Shot.
ЛИБО
(Если Вы используете Lens Stone) Собираем 10-15 монстров Обычной Атакой => Отбегаем => Snare Shot => Отбегаем => Piercing Shot => Отбегаем => Burst Shot => Отбегаем => Piercing Shot => Отбегаем => Burst Shot => Повторяем с шага Snare Shot.
LVL 45-55
Необходимо очков опыта: 55 Необходимый уровень: 55 Суммарная информация Magic Arrow: 2/5 Chain Action: 3/5 Burst Shot: 5/5 Arrow Hail: 1/5 Phoenix: 4/5 Forces of Nature: 2/5 Animal Soul: 5/5 Power Crossbow: 4/5 Snare Shot: 5/5 Rock skin: 5/5 Sharp Shooter: 3/5 Soul Breath: 3/5 Helpless: 4/5 Heavy Hand: 4/5 Dash: 5/5
Разъяснение:
Ну теперь Вам все уже должно быть понятно. Ваша задача просто изучить до максимального уровня необходимые навыки, особенно это касается бафов и AoE навыков. Вы получаете два новых AoE навыка, Arrow Hail и Phoenix. Phoenix заменит Piercing Shot, его можно сбросить. Arrow Hail предназначен для собирания группы монстров, потому что он воздействует на большую территорию. Используя Arrow Hail, Вы сможете собирать монстров очень быстро. И опять же, применяем тактику hit and run (ударь и беги). Качаться Вы можете, где Вам больше нравится, либо в Asylum, либо на поверхности. Не забывайте об одной вещи, использование платных зелий на скорость бега или ловкость значительно облегчит Вашу прокачку.
Как качаться?
В принципе так же, как Вы это делали на уровнях 30-44, за исключением того, что Вы заменяете Piercing Shot на Phoenix. В общем, все просто.
LVL 55-71
Необходимо очков опыта: 71 Необходимый уровень: 71 Суммарная информация Magic Arrow: 5/5 Chain Action: 5/5 Burst Shot: 5/5 Arrow Hail: 1/5 Phoenix: 5/5 Forces of Nature: 5/5 Animal Soul: 5/5 Power Crossbow: 5/5 Snare Shot: 5/5 Rock skin: 5/5 Sharp Shooter: 5/5 Soul Breath: 5/5 Helpless: 5/5 Heavy Hand: 5/5 Dash: 5/5
Разъяснение:
Так, рассматривать особо-то и нечего. Вам просто необходимо изучить до максимума необходимые навыки, за исключением Arrow Hail. Вы можете качаться в Asylum на 2 и 3 этажах. Прокачиваться в это время будет очень легко. После 71 уровня качаться лучнику в Asylum становится очень тяжело. Вас придется возвращаться на поверхность. Прокачка станет долгой и нудной, но у Вас нет выбора. Если Вы смогли докачаться до 71 уровня, то Вы должны уже достаточно знать о способах прокачки и о PvP. Просто не забывайте о том, что этот билд предназначен не только для PvE build, но и неплохо подходит для PvP, если Вы, конечно, понимаете, как это нужно делать.
Как качаться?
Также как и на 44-55 уровне.
СНАРЯЖЕНИЕ
ОБЗОР
В Archlord снаряжение также важно, как и изучение необходимых навыков (он же билд). В отличии от других MMO игр от доспехов в Archlord требуется не только и не столько уровень физической защиты. Многие игроки, начинающие играть в игру, думают, что если они будут иметь более высокую защиту, то монстры будут наносить им меньше урона. Это является правдой на уровнях 1-30, но после этого Вы станете замечать, что доспехи перестают работать, как им положено. Фактически доспехи для лучника 15 уровня и доспехи 76 уровня имеют разницу в защите всего лишь 18 единиц, а монстры 76 уровня могут наносить на 400+ единиц урона больше чем монстры 15 уровня. Как тогда выжить на 76 уровне? Есть 5 основных показателей, о которых Вам необходимо знать при обсуждении и выборе доспехов в Archlord: физическое сопротивление (physical resistance), шанс заблокировать скилл (skill block rate), шанс заблокировать удар (block rate), количество здоровья (HP), и сопротивление магиям стихий (elemental resistance). What will be shown below are the most popular and efficient customizations for equipments for archer. Пользуясь информацией, приведенной ниже, Вы сможете менять свои доспехи один раз в 16 уровней.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Physical Resistance: обычно физическая сопротивляемость показана в процентном соотношении. Процент физического сопротивления на Вашем снаряжении показывает, на сколько процентов меньше урона Вы получите при атаке на Вас монстра или другого игрока. Skill Block: в общем-то показывает шанс заблокировать скилл противника в процентном отношении, чем выше процент – тем выше шанс заблокировать скилл противника. В PvP шанс заблокировать скилл более важен, чем физическая сопротивляемость. (Всегда лучше вообще не получить урона) HP: количество здоровья очень важный фактор и для PvE и для PvP. Чем больше у Вас здоровья – тем большее количество атак Вы сможете выдержать. Block Rate: очень похож на шанс блокировки скиллов, но работает только против обычных атак, а не скиллов. Так что он очень важен для PvE, а не для PvP. Elemental Resistance: очень похож на физическую сопротивляемость, но снижает не физический, а магический урон, который Вам наносится. Имеет большое значение для PvP и для выбивания уникальных аксессуаров.
КИРАСА (ARMOR)
Статистика: 3-4 слота +% HP (обязательно, чем выше, тем лучше, 4-5% минимум) +% MP (не нужно, не обращаем внимания) + Physical Defense (опционально, чем выше, тем лучше) +% Skill Block (обязательно, 3% минимум, предпочтительно 4-6%)
Камни: 3 слота - Physical Resistance Stone, Life Stone (+ HP), Stamina Stone (+ %HP) 4 слота - Physical Resistance Stone, Life Stone (+ HP), Stamina Stone (+ %HP), Defense Stone [для PvE] - Physical Resistance Stone, Life Stone (+ HP), Stamina Stone (+ %HP), Elemental Stone [для PvP]
ПОНОЖИ (GREAVE)
Статистика: 2-3 слота +HP (опционально, чем выше, тем лучше) +MP (не нужно, не обращаем внимания) + Physical Defense (опционально, чем выше, тем лучше) +% Physical Resistance (обязательно, 3% минимум, предпочтительно 4-6%)
Камни: 2 слота - Physical Resistance Stone, Skill Block Stone 3 слота - Physical Resistance Stone, Skill Block Stone, Elemental Stone [для PvP]
ПЕРЧАТКИ (GLOVES)
Статистика: 2 слота Зеленая статистика не имеет значения
Камни: - Нет камней [PvE] - Elemental stones [PvP]*
БОТИНКИ (BOOTS)
Статистика: 2 слота +3-5% Block (обязательно, для PvE) +2-3% Movement Speed (скорость бега на ботинках не очень важна, но будет неплохо иметь прибавку хотя бы 2%)
Камни: Также как и в перчатках
ШЛЕМ (HELMET)
Статистика: 1 слот +6-8 Primary Attributes (обязательно) +0-4% Prismatic Resistance (опционально, очень трудно найти шлем, который будет давать и то и другое)
Камни: Также как и в перчатках
ОЖЕРЕЛЬЕ (NECKLACE)
Для PvE подходит любой тип ожерелья, тип ожерелья имеет значение в основном для PvP. Например, если Вы выступаете против лучника, Вы можете использовать Fire Necklace, так как сильнейшая атака лучника Phoenix и Вам не помешает защита от огня.
Статистика: 1 слот +6-8 Primary Attributes (обязательно) +2-6% Prismatic Resistance (опционально, рекомендуется как минимум 2%)
Камни: Любой тип крыльев, какой Вам нравится.
КОЛЬЦА (RING)
Transcendence Ring
Статистика: 1-2 слота +5-8 ко всем основным атрибутам
Камни: HP recovery stone
Примечание*: Многие игроки размышляют о том, какие элементальные камни вставлять в свои доспехи. Я даже не знаю, что Вам сказать. Игроки часто используют огненные камни против лучников, водные камни против магов, колдунов и рейнджеров и так далее… Мое мнение такое, посмотрите на цвет оружия Вашего противника и используйте камни данного элемента в своих доспехах. Опять же, если Вы решите использовать в своих доспехах элементальные камни одного типа, то против данного элемента у Вас будет огромная защита, но против других элементов - никакой. Так что Вам самим решать, какие камни помещать в доспехи.
|