-Хочеш быть самым сильным боецом в ПвП и бысто выносить кучу мобов..
-Ты не против играть за женщину.
-Согласен часто умирать..
Тренировать Мага очень сложно, будьте готовы часто умирать. В общем то Маг имеет характеристики стандартные для Таких игр: мало здоровья, мало брони но мощные заклинания. Есть и другие кастующие персонажи но Маг лучший для ПвП.
3.0 Основы
Описание как играть в игру можно посмотреть по этому адресу:
http://www.archlordgame.com/
Настройки горячих клавиш можно менять, так что настройте что бы вам было удобно.
3.1 Что нужно знать о Маге?
Навыки.
Archlord построена по принципу Навыков . Это значит, что если вы выберете не те навыки вам придётся туго.
Учтите что перераспределить навыки можно только один раз за игру. Рекомендую перераспределять навыки на Высоких уровнях персонажа если вы не планируете покупать Chantra и Шары Возвращения. Магу рекомендую перераспределять навыки на 40 уровне и выше.
По этому адресу ещё полезная информация о магах и других классах:
http://mmodata.org/archlord/db/?s=build
Автоматическое применение Бутылок.
На строчках здоровья и манны вы можете видеть золотые стрелки. Вы можете передвигать стрелки по желанию, когда уровень шкалы падает ниже стрелки автоматически используется соответствующая бутылка. Какая бутылка будет использована зависит от того, какую бутылку вы укажете как Быструю. Назначить бутылку быстрой можно кнопками 1 и 2 или поместив их в 2 ящичка в нижнем левом углу.
Так выглядят стрелки и ящечки для бутылок:
Отрегулируйте уровень автоматического использования бутылок: слишком рано и вы в пустую тратите бутылки, слишком поздно и вы рискуете умереть от сильной атаки.
Трудности прокачки.
Трудности в прокачке могут возникнуть по следующим причинам:
1. Ваши броня оружие итд. недостаточны для вашего уровня 2. Тип бутылок здоровье/манна недостаточны для вашего уровня 3. Слишком много монстров за раз. 4. Прокачка не в том месте или монстр слишком сильный для вашего уровня. 5. Глюки. 6. Вы не созданы для этого класса. 7. Ваши защитные/благословляющие заклинания кончились.
Как качаться?
Что такое AoE? AoE это заклинания которые наносят урон по площади(то есть всем врагам в определённом месте). Есть 2 типа AoE: Радиусный и Конусовидный.
Заклинание Мага Blaze Wall это конусовидное AoE и вы будете использовать восновном его вплоть до 22 уровня. Вы просто бьёте первого монстра простой атакой пока он за вами не последует а потом добиваете используя Blaze Wall. Не забудьте правильно выставить уровень авто банок.
Это пример дистанции которую я вам советую держать от монстров.Я бы предложил замедлить врагов заклинанием Mass Snare и Wind Quake, а затем добить мощными AoE заклятиями. Затем просто бегаем пока замедляющие заклинания не перезарядятся, и всё повторяем.
Наклон камеры
Есть 3 позиции камеры соответствующие клавишам F10, F11, F12. Разные позиции помогут в разных игровых ситуациях.
Как рассчитать действие защитных/благословляющих заклятий.
Что плохо – в игре нет чёткого счётчика перезарядки заклинаний.
Вот пример состояния заклинания.
Слева направо: * Заклинание не использовано – готово. * Заклинание использовано * Заклинание почти истекло Если заклинание почти перезарядилось( соответственно и действие почти истекло), вам надо срочно добить моба, иначе заклинание исчезнет и вы будете уязвимы.
Mass Reset – Общая перезагрузка Одна хорошая особенность игры – она позволяет перераспределить все навыки. Это очень важно и вы должны решить PvP или PvE. Советую приберечь это.
Если неправильно распределили очки не используйте Mass Reset. Используйте reset orbs которые можно купить у CC sellers в столице каждой рассы .
4.0 Как делать мага до 30 уровня
Blaze Wall: 2/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5
Это все навыки которые вы должны развивать до 22 уровня. Используйте простые атаки до 10 уровня. На 10 уровне получите Blaze wall и качайтесь так до 22. Если у вас остались очки НЕ тратьте их.
Когда достигнете уровня 22 делаем как написано ниже.
Если в описании пропущен уровень значит просто нечего не делайте, Не тратьте очки.
At level 22 Blaze Wall: 2/5 Hell Typhoon: 1/5 Mass Snare: 1/5 Power Staff: 1/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 1/5
At level 23 Blaze Wall: 2/5 Hell Typhoon: 1/5 Mass Snare: 1/5 Power Staff: 1/5 Stunner: 1/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 1/5
At level 24 Blaze Wall: 2/5 Hell Typhoon: 1/5 Mass Snare: 1/5 Power Staff: 2/5 Stunner: 1/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 1/5
At level 25 Blaze Wall: 2/5 Hell Typhoon: 2/5 Mass Snare: 2/5 Power Staff: 2/5 Stunner: 1/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 2/5
At level 26 Blaze Wall: 2/5 Hell Typhoon: 2/5 Mass Snare: 2/5 Power Staff: 2/5 Stunner: 2/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 2/5
At level 27 Blaze Wall: 2/5 Hell Typhoon: 2/5 Mass Snare: 2/5 Power Staff: 3/5 Stunner: 2/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 2/5
At level 28 Blaze Wall: 2/5 Hell Typhoon: 3/5 Mass Snare: 3/5 Power Staff: 3/5 Stunner: 2/5 Reflection: 1/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 3/5
At level 29 Blaze Wall: 2/5 Hell Typhoon: 3/5 Mass Snare: 3/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 1/5 Stunner: 3/5 Reflection: 1/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 3/5
У вас должно остаться одно очко когда вы достигнете 30 уровня. Это нормально. Можете конечно потратить но не советую.
Как качать с 29 to 39
Blaze Wall: 2/5 Hell Typhoon: 5/5 Mass Snare: 4/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 4/5 Reflection: 4/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 3/5
Вот так будут выглядеть ваши навыки если вы не покупали reset orbs и не сбрасывали Blaze Wall. Если покупали то так:
From level 29 to 39 with Reset Orb
Hell Typhoon: 5/5 Mass Snare: 5/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 4/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 3/5 * -Больше урона, медленные монстры из за эффектов mass snare и wind quake. Даёт хороший шанс убегать от монстров и не получать повреждения. * -Используйте более крутое и быстрое заклинание, Hell Typhoon вместо медленных Acid Rain или Earthquake. * -Stunner и Reflection это НЕОБХОДИМАЯ защита. Stunner блокирует сводя урон на ноль, Reflection увеличивает защиту и к томуже возвращает урон обратно на монстра.
Используйте комбинацию Mass Snare---> Wind Quake ----> Run ----> Hell Typhoon пока монстр не умрёт.
5.0 Как делать мага с 40 уровня.
На 40 уровне пришло время Mass Reset. На 40 уровне вы получаете заклинание Whirlpool которое наносит НАМНОГО больше повреждений чем Hell Typhoon.
Примерно так должен выглядеть маг 40 уровня.
Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 1/5 Whirlpool: 1/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 2/5 * Теперь вам точно нужен physical gain теперь у вас уже примерно 1000HP . 10% от 1000HP дополнительные 100 очков здоровья.
Комбинация почти та же только замёнили Hell Typhoon.
Комбинация Mass Snare---> Wind Quake ----> Run ----> Whirlpool повторяется пока монстр не умрёт.
Хотя можно применять и новое комбо.
Комбинация Acid Rain---->Whirlpool---> Mass Snare ----> Wind Quake----> Run повторяется пока монстр не умрёт.
Первое комбо подходит для более крутых монстров так как позволяет держать дистанцию.
Второе комбо для более слабых потому, что: * Acid Rain требует 2.5 секунд чтобы произнести и в паре с whirlpool оба произносятся почти одновременно. * Повреждения В течении Времени (DOT) треплет монстров и должно произносится первым, чтобы наносить максимальный урон . * От слабых монстров не надо убегать.
Первое комбо используется более часто.
6.0) Как строить мага с 41-60
Вначале пара важных вещей. * К этому времени вы должны были понять важность СС вещей, на них остоновимся позже. * Берегите деньги на уровнях 40 - 50.Это потому что на 50 уровне, прокачка очень тяжкая.ОЧЕНЬ ТЯЖКАЯ. Придётся покупать кучу бутылок чтобы дорости до 55 уровня. * There are little closely bunched monsters in Silancium which is the area for 50+Б it takes another 30mins just to get 10% in the experience bar and even more at higher levels. * Куча игроков использует ботов что делает прокачку в пустыне тяжкой.
Возможно качаться в пустыне даже в одиночку без компании. Это увеличивает дроп с монстров.Дроп зависит от высшего уровня в пати, чем выше уровень тем меньше дроп.
Так строим мага на следующих уровнях:
Если в описании пропущен уровень значит просто нечего не делайте, Не тратьте очки.
At level 41 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 1/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 2/5
At level 43 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 2/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Expert Skill: 1/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 2/5
At level 44 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 2/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Expert Skill: 1/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 3/5
At level 46 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 2/5 Soul Chaos: 1/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Expert Skill: 2/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 3/5
At level 49 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 4/5 Soul Chaos: 1/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Expert Skill: 3/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 3/5
At level 50 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 4/5 Soul Chaos: 1/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Expert Skill: 3/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 4/5
At level 51 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 4/5 Soul Chaos: 2/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Expert Skill: 3/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 4/5
At level 52 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 4/5 Soul Chaos: 2/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Expert Skill: 4/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 4/5
At level 53 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 4/5 Soul Chaos: 2/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 1/5 Expert Skill: 4/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 4/5
At level 54 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 2/5 Whirlpool: 4/5 Soul Chaos: 2/5 Power Staff: 3/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 2/5 Expert Skill: 4/5 Endurance: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 4/5
На 55 уровне я сбросил endurance используя reset orb, так как толку стало мало. Потерю здоровья компенсировал камнем в доспех. Зато высвободившиеся очки на 55 уровне понадобятся.
Доспех выглядел так * Physical resistance (По возможности 3 уровня) * Stamina Stone 10% (По возможности 3 уровня) * Life Stone +80HP (По возможности 3 уровня) * Stun resist (По возможности 3 уровня) если в броне 4 слота.
At level 55 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 3/5 Whirlpool: 5/5 Soul Chaos: 3/5 Power Staff: 4/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 2/5 Expert Skill: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 5/5
At level 56 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 3/5 Whirlpool: 5/5 Soul Chaos: 4/5 Power Staff: 4/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 2/5 Expert Skill: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 5/5
At level 57 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 3/5 Whirlpool: 5/5 Soul Chaos: 4/5 Power Staff: 5/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 2/5 Expert Skill: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 5/5
At level 58 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 3/5 Whirlpool: 5/5 Soul Chaos: 5/5 Power Staff: 5/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 2/5 Expert Skill: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 5/5
At level 59 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 3/5 Whirlpool: 5/5 Soul Chaos: 5/5 Power Staff: 5/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 3/5 Expert Skill: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 5/5
At level 60 Mass Snare: 4/5 Acid Rain: 4/5 Whirlpool: 5/5 Soul Chaos: 5/5 Power Staff: 5/5 Wind Quake: 4/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 3/5 Expert Skill: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 5/5
7.0) Строим мага с 61-70.
На этом уровне возможен выбор.
PvP/PvE Hybrid Critical Spell: 5/5 Mass Snare: 5/5 Acid Rain: 5/5 Whirlpool: 5/5 Soul Chaos: 5/5 Power Staff: 5/5 Wind Quake: 5/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 5/5 Expert Skill: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 5/5
Этот вариант для PvP/PvE Хорош тем что наносит быстро и достаточно много повреждений благодаря Crtical spell.
PvP Build 1
Mass Snare: 5/5 Acid Rain: 5/5 Whirlpool: 5/5 Soul Chaos: 5/5 Power Staff: 5/5 Wind Quake: 5/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 5/5 Confusion: 5/5 Expert Skill: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 5/5
Этот билд хорош для ПвП.
PvP Build 2
Mass Snare: 5/5 Acid Rain: 5/5 Whirlpool: 5/5 Soul Chaos: 5/5 Power Staff: 5/5 Wind Quake: 5/5 Stunner: 5/5 Reflection: 5/5 Death Mark: 5/5 Geoshards: 5/5 Expert Skill: 5/5 Intellect: 5/5 Mana Effect: 5/5 Physical Gain: 5/5
Оба билда рассчитаны на захват цели Mass Snare, Wind Quake и Geoshards/Confusion при попадении в цель уменьшают скорость передвижения на 100%+. Тоесть цель не может двигаться. Многие игроки недооценивают эти заклинания. Эти билды хороши на быстрые цели.
С Confusion есть только одна загвоздка, не действует на игроков в доспехах ВОДЫ.Зато хорошо работает против рыцарей и лучников, уменьшая их точность.
Geoshards хорош как заклинание открывающее комбо (из за времени произношения) для ПвП. Даже предположив что у игрока Земляной доспех, он всё равно будет Заторможен и будет понижена точность. Так что пусть вас не смущает маленький урон, наносимый этими заклинаниями.
8.0) Где покупать и как делать снаряжение.
Доспехи
Основные правила для уровней 1-40: * На первые 40 уровней вам потребуются только камни защиты в доспехах и чем больше тем лучше. * Если есть деньги используйте камни 3 уровня.. * Чем больше дырок тем лучше доспех :), дырки для камней а не от ржавчины :). * Рейтинг доспеха показывает как часто его можно улучшать, например доспех класса AA выдерживает 10 обновлений с небольшим шансом на поломку. Доспех класса A около 8. * Если есть деньги покупайте Unique доспехи их можно улучшать чаще. * Не продавайте «reinforcement potions» если только вы не полный банкрот. * Все штаны должны иметь камни «physical resistance 2 stones» или «skill block level 2 stones»
Основные правила для уровней 44 to 60+: * Не используйте «defense stones», вместо них пользуйтесь «physical resistance» * На уровне 44 используйте камни 2 уровня «Skill Block» и «physical resistance». * На уровне 52 переходите на 3 уровень «Skill Block» и «physical resistance» если сможете. * К 60 уровню вы должны перейти на 3 уровень «Skill Block» и «physical resistance». * В главный доспех вставте «stamina stone», «physical resistance stone» 3 уровня.
Моей стратегие была покупка уникальных доспехов и пропуск промежуточных. Покупаем полный набор уникальных доспехов на уровнях 15, 35, и пропускаем на уровнях 26, 44.
Эта стратегия позволяет экономить кучу денег. Но если вам трудно качаться не пропускайте доспехи. После 52 уровня вам уже не удастся пропускать доспехи так как потребуется вся защита которую можно получить.
Кольца и ожерелья * Магу требуются intelligence/knowledge кольца. Это увеличит наносимый урон. * Stamina увеличит ваше здоровье(нужно при прокачке). * Ожерелье по возможности должно быть 8+ к характеристикам. Если конечно несможете найти получше. Это будет означать лиш меньше сопротивляемости к элементам, что неважно если вы не на ПвП или охотитесь на элементных боссов. * Кольцо «The ring of transcendence» неплохо для начальных уровней пока оно даёт 8+ или 7+ к характеристикам, но на поздних уровнях становится бесполезным так как не максимизирует урон мага.
Ещё одно замечание по поводу колец «transcendence ring» и «knowledge ring». Приблизительно после 40т уровня «intellect/knowledge» как увеличение характеристик больше чем 8+, что является большим чем у «transcendence ring» максимально которого я видел.
Основное оружие Посох
В начале Маг пользуется wand начиная же с уровня 22начинает пользоваться staff чтобы максимизировать урон. Палочкой вы будете пользоваться в начале потому что часто быдете пользоваться простой атакой из-за нехватки AoE заклинаний. Палочка имеет более высокую скорость атака по сравнению с посохом, поэтому она хороша на начальных уровнях.
Чем больше дырок и элементной атаки тем лучше. Советую искать 5 дырок и больше, остальное даже не рассматривается. .
Не смешивайте элементы, всегда используйте элементные камни вашего самого сильного заклинания. Например Whirlpool на 40 уровне, используйте «Arcane staff» 38 уровня, заполненный камнями воды 3 или 4 уровня.
Конь и копьё
На 35 уровне купите лошадь. Промежуточных покупать ненадо, купите последнюю лошадь на уровне 61. Можете конечно купить но скорей всего налоги Замка будут высокими, так что покупаем лошадей и копья на 35 и 61 уровнях.
Бутылки
Если вам тяжело качаться попробуйте использовать бутылки уровнем выше, чем те что вы пользуете. Их можно купить или выбить. Я предпочитаю выбивать тк не только не надо тратить деньги но и можно заработать в процессе.
Желательно при прокачке чтобы вы получали бутылки чаще чем их тратили, попробуйте отрегулировать уровень «авто-бутылки». Это работает при охоте на слабых монстров, на тяжёлых конечно так не получится.
Quickness бутылки увеличивают расстояние между врагом и вами. Attack бутылки увеличивают скорость атаки итд.
Надо ли пользоваться Полочкой ?
Не часто встретишь игрока пользующегося палочкой на поздних уровнях.
Но есть и такие. Палочка быстрее посоха хотя палочка наносит меньше повреждений и так как немного народа ими пользуются их легче найти чем посох.. Но если вы нашли посох +7 и выше тогда Посох явно лучше.
«+» и «–» Палочки: дешёвая и более доступная экипировка, меньше урон. Потребуются «reset orbs» чтобы переключаться между «power staff» и «power wand».
9.0) О СС вещах
Без этих вещей почти невозможно качаться на поздних уровнях.
Думаю до уровня 38+ нет потребности в этих вещах.
Но если вы хотите пользоваться этими вещами а денег у вас не очень много то советую оставить 1 миллион игрового золота на покупку «Talisman «of Awakening» на уровнях 35-38.
Talisman of Awakening Есть много видов талисманов «Talismans». Какой покупать зависит от того, сколько времени вы проводите в игре. Лично я покупаю на 14 дней. Купить вещи СС можно в крупных городах. Люди кричат об этом в чатах. Или за реал если я правильно понимаю.
Resurrection orbs Помогают Не терять 3% exp каждый раз когда вы умираете. Но до 50 уровня это не так необходимо.
What to do about CC at level 45 Когда подкопите деньжат и достигнете уровня 45-50 можно подумать о покупке СС вещей. Они ускорят прокачку в скучных местах, или помогут в трудных.
Первый регион где понадобятся эти вещи на уровнях с 48 по 54. Очень скучный период. Многие бросают игру именно на этих уровнях
Lens Stones «Lens stones» уменьшают время перезарядки заклинаний. Особенно важны защитные заклятия. Пользуемся Lens stones так: * Включаем камень * Используйте защитное заклинание * Выключаем камень * Идём качаться * Когда защита начинает кончаться включаем камень * Используем защитное заклинание которое только что кончилось * Выключаем камень
Это поможет сэкономить камни.
Доп. Бутылки.
Есть куча разных доп. бутылок.. Магу требуется только доп. защита и доп. манна. Если ваш доспех итд хорошие то остальное непотребуется.
Reset orbs
Часто покупаю чтобы поэкспериментировать с различными заклинаниями. Покупайте Reset orbs не тратьте Mass Reset.
10.0) Где и как качаться ?
Здесь есть карта Chantra. http://www.aldb.info/
Выбираем правильного монстра
Основные правила: * -Monsters that are white are normal monsters
-Ораньжевый и красный значит монстр для вас слишком силён
-Зелёный значит монстр слишком слаб.
-Желтые монстры Элементны и наносят элементный урон и имеют элементную защиту.l
-Темно красным показываются боссы они как элементные монстры только сложнее.Они наносят много урона и могут тебя убить с одного удара. Некоторых невозможно убить в одиночку и желательно быть на 10 уровней выше.
Из боссов и элементных монстров падает лучшее и более редкое оружие\броня.
Pulling trains
Бить желательно монстров на 2 уровня ниже чем ты чтобы получать бутылки или не сильно их использовать.
О подземельях.
Не бейте тяжёлых монстров в одиночку (тёмно красных и жёлтых).
На карте подземелье показано пещерой. На мини-карте подземелья нет Используйте общую карту чтобы незаблудиться.
В подземельях монстры сложнее но и опыта дают больше. Подземелья съедают много денег на бутылки, так что не забывайте поохотиться наружи. Нужен баланс охоты наружи (много денег бутылок) и охоты в подземельях для опыта.
Расположены в порядке сложности. В каждом порядка 3 этажей.
Как качаться при Лагах.
У многих игроков случалась такая вещь как Лаг, которая восновном заканчивается Смертью..
Что делать если у вас частые лаг: * -Не собирать кучу более 5 монстров.
-Если вы замерли то кликайте как можно дальше от толпы монстров. Переключите камеру если надо.
-Не кастуйте сразу 2 заклинания это остановит вас что приведёт к смерти
-Когда кастанули 1 заклинание кликните куда подальше когда оторвётесь кастуйте второе и так далее.
-Если у вас меньше половины здоровья кастуйте Mass Snare...и отбегите на приличное растояние...затем кастуйте wind quake чтобы выиграть время.
Как эффективно качаться.
Эффективность вещь относительная мы говорим о максимальном опыте при минимальном расходе бутылок и уровне смертей.
At levels 1-49 На первых уровнях можно качаться не покупая бутылок. Это экономит деньги на хорошие вещи.
Для этого вам потребуется качаться 50% / 50% внутри подземелий и наружи. Это даст вам достаточно опыта, денег и вещей. И не пытайтесь собирать толпу 5 монстров наиболее приемлимое количество на ранних уровнях.
At levels 50+ На этих уровнях у вас есть 2 выбора не доведения до банкротства :
1. Получать денег больше чем тратить их на бутылки .
2. Или тратить бутылок меньше чем получаешь.
Чтобы зарабатывать деньги надо бить элитных монстров. Для второго метода надо биться наружи что означает бесконечные часы тупого убийства мобов. На этих уровнях эффективней качаться в группе.
Идеальные партии для мага:
Elementalist или Archer и Knight или Bezerker
Вам нужен Archer/ Elementalist чтобы помоч вашим заклинаниям замедления. Ваши заклинания mass snare и wind quake вместе с заклинаниями Archer/Elementalist позволят полностью остановить монстров. А Knight/Bezerker будут разбираться с толпой так как могут выдерживать удары.
Так вы сможете гасить кучу элитных монстров издалека, не тратя много бутылок.
11.0) Как биться на ПвП ?
О ПвП можно говорить много, и лучше пусть каждый разработает свою систему. Мы остановимся на основных моментах.
PvP это согласованный поединок между двумя игроками, где все правила оговорены обоими сторонами. Если договорённости нет это - 'PK.'
3 важных вещи о PvP:
1. Экипировка
2. Правильное распределение скилов
3. Опыт
Экипировкаt: Дело не только в броне оружии кольца и тд. но во всех вещах (Включая СС вещи) доступных вам и разрешённых правилами боя.
Важно учитывать противника его оружие и броню и подбирать свои согласно его элементам.
12.0) Дополнительные сведенья
Why are some skills 4 points in 40-60 levels?
Well, thanks to the buff Expert Skill, there are some skills i.e Mass Snare and Wind Quake maybe acid rain as well, that are what I believe as sufficient at level 5. Basically expert skill will put 1 extra skill point into all your abilities. This means a level 4 skill becomes level 5, anything past 5 becomes 6. However, these skills at level 6 can be dealt with later on.
I was more interested in overall damage as opposed to simply 1 skill.
Have a think about this...There are many different ways of allocating points of course.
Почему проигнорированы пассивные навыки ?
После тестов я нашёл лишь несколько полезных:
Endurance Хорошо на начальных уровнях, для подъёма здоровья. 12 очков потраченных на constitution даёт примерно 100 очков здоровья.
Intellect Увеличивает интеллект на 15 увеличивая урон.
Hawk Eye Хорошо помогает при борьбе с бегунами на PvP. В PvE позволяет держать хорошую дистанцию между вами и толпой монстров.
Physical Gain Навык увеличивает ваше здоровье на %. Эффект больше на поздних уровнях.
Mana Effect Наносит дополнительный элементный урон. Поэтому мне нравиться чтобы другие неговорили.
Critical spell После изменений это больше не просто трата времени. Заклинания становятся быстрее. И вы получаете критический урон один раз в полную луну.